Модель представлена в 1994 году, тип спорт-турист, стальная рама, рядный двухцилиндровый двигатель с объемом камеры сгорания 398 см3 и мощностью 50 л. с. Каждый цилиндр имеет по два впускных и выпускных клапаны, подача топлива с помощью карбюратора, транзисторное зажигание. Многодисковое сцепление, коробка передач на шесть скоростей, заднее колесо вращается цепью. Полная масса мотоцикла 198 кг, максимальная скорость 170 км/ч, в топливный бак заливается 18 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Обязательства компании
Мы принимаем во внимание пожелания наших клиентов и выполняем их на высоком уровне качества. При желании клиентов мастер может приехать в гараж постоянного хранения. Окончательное решение зависит от сложности проблемы и возможности ее ликвидации вне стационарных условий. При положительном решении стороны согласовывают адрес и время визита.
Механики выполнят ТО, диагностику и специальные подготовки байков, каждый мастер имеет доступ к мануалам производителей и соблюдает их требования. Мы исключаем неквалифицированные вмешательства своих сотрудников.
Занимаемся очередными и аварийными ремонтами. Для каждого случая разрабатывается план и составляется перечень запасных частей, действия согласовываются с владельцами мотоциклов и исполняются только с их согласия. Каждый отремонтированный байк имеет гарантию качества, мы всегда выполняем взятые на себя обязательства.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!