Нейкед версия 2010 года выпуска, установлен двухцилиндровый рядный двигатель объемом 499 см3 и мощностью 42 л. с. Жидкостное охлаждение, по четыре клапаны на цилиндре и с двумя распределительными валами. Цифровое зажигание, сцепление многодисковое в ванне с маслом. Дисковые тормоза приводятся гидравликой, передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором. Масса 203 кг, до сотни разгоняется за 5,5 секунды.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
У нас работают опытные механики, создана технически оснащенная база, закуплен собственный эвакуатор. Механики обеспечены доступом к мануалам и всегда выполняют их требования. Такие условия позволяют нам гарантировать качественное предоставление следующих услуг:
По согласию сторон ремонт байка может делаться в сервисе или гараже владельца. Решение зависит от технического состояния байка и возможности его ремонта вне пределов стационара. Механики всегда придерживаются существующих технических регламентов, что исключает появление неприятных ситуаций вследствие неквалифицированных действий.
Мы имеем полный комплект специального оборудования для выполнения самых сложных восстановлений двигателей, КПП и подвесок. Сделаем диагностику, в том числе и компьютерную, подготовим технику к сложным поездкам или спортивным соревнованиям. Проверим штатные блоки контроля и управления, настроим системы подачи топлива.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!