Модификация проектировалась специально для поставок на европейский рынок, год начала производства 2010, стальная рама. Имеет двигатель объемом 399 см3 с двумя цилиндрами, расположение рядное, жидкостное охлаждение. На каждом цилиндре по четыре клапаны, топливо подается инжектором, цифровое зажигание. Имеет коробку передач на шесть скоростей, многодисковое сцепление, мощность мотоцикла 42 л. с. Главная передача цепная, тормоза дисковые с гидравлическим приводом. Максимальная скорость 170 м/ч, в бак заливается 15 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что может наш сервис
За время работы менеджеры компании сумели создать современную мастерскую ремонта техники. У нас имеется:
И самое главное – сервис сплотил коллектив опытных и уважающих свою работу механиков. К каждому мотоциклу они относятся, как к своему личному, а это наиболее действенная гарантия качества ремонтных работ.
По индивидуальной заявке сделаем тюнинг – каждый байкер желает иметь полностью эксклюзивный мотоцикл. Мы поставим дополнительные обвесы и электрическое оборудование, можем увеличить мощность двигателя, поработать над внешним видом. Заказы строго индивидуальные.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!