Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Ремонт и обслуживание Kawasaki EN650 Vulcan S

Ремонт и обслуживание Kawasaki EN650 Vulcan S

Круизер 2014 года выпуска, имеет стальную ромбовидную трубчатую раму. Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая, амортизатор имеет семь позиций предварительного натяга. Двигатель двухцилиндровый объемом 649 см3 и мощностью 61 л. с. Инжекторная система впрыска топлива, зажигание транзисторное, охлаждение жидкостное. Коробка передач на шесть скоростей, многодисковое сцепление, главный привод цепной.

Прайс ТО

ТО комплекс «Базовый» от 4600 до 11000 руб.

Включает следующие работы:

- замена масла и масляного фильтра ДВС

- замена масла в КПП (**)

- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра

- проверка/замена свечей

- проверка синхронизации карбюраторов

- проверка уровня и состояния антифриза

- проверка и замена при необходимости топливного фильтра (на карбюраторных моторах), проверка состояния топливных шлангов

- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости

- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления

- проверка состояния и работы тормозной системы, проверка/замена всех колодок, прокачка тормозной системы при необходимости

- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки

- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке

- проверка состояния задней подвески, амортизатора и маятника задней подвески, люфтов в системе прогрессии, смазка системы прогрессии через пресс-масленки (при наличии)

- проверка состояния колесных подшипников

- проверка состояния и износа цепи и звезд главной передачи, чистка и смазка цепи, регулировка провиса (натяжения) цепи

- проверка состояния и износа шин

- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации

ТО комплекс «Расширенный» от 10000 до 20000 руб.

Включает следующие работы:

- замена масла и масляного фильтра ДВС

- замена масла в КПП (**)

- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра

- проверка/замена свечей

- проверка синхронизации карбюраторов

- проверка уровня и состояния антифриза

- проверка и замена при необходимости топливного фильтра (на карбюраторных моторах), проверка состояния топливных шлангов

- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости

- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления

- проверка состояния и работы тормозной системы, проверка/замена всех колодок, прокачка тормозной системы при необходимости

- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки

- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке

- проверка состояния задней подвески, амортизатора и маятника задней подвески, люфтов в системе прогрессии, смазка системы прогрессии через пресс-масленки (при наличии)

- проверка состояния колесных подшипников

- проверка состояния и износа цепи и звезд главной передачи, чистка и смазка цепи, регулировка провиса (натяжения) цепи

- проверка состояния и износа шин

- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации

- регулировка клапанов

- замена охлаждающей жидкости

- замена ремня (ремней) привода ГРМ (**)

- замена тормозной жидкости

- замена масла в заднем редукторе (**)

 ПРИМЕЧАНИЯ:

* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.

** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.

Прайс на работы

Правила работы сервиса

Менеджеры компании понимают желания байкеров и для максимального их удовлетворения разработали универсальные правила поведения сотрудников. Общение клиентами происходит в несколько этапов, каждый имеет свое назначение и особенности.

  1. Первое общение. Знакомство по телефону или личной встрече. Клиенты рассказывают об обнаруженных проблемах и своих желаниях.
  2. Диагностика. Мастер сервиса подробно расспрашивает о техническом состоянии байка, при необходимости делаются ходовые испытания или компьютерная диагностика. Точный диагноз – гарантия качественного и быстрого ремонта.
  3. Разработка плана устранения проблем. Механик описывает байкерам метод ремонта и дает список используемых запасных частей. Заказчик может на этой стадии вносить свои корректировки.

После принятия решения и его согласования начинается восстановление техники. Ремонты делаются на сервисе или в гараже хранения с учетом требований мануалов производителей.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

logo-4.png
Ремонт и обслуживание мототехники
143006 МО. г. Одинцово
Внуковская д. 13 стр. 10 
тел. +7 495 178 05 56
info@kmcservis.ru

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search