Класс эндуро, модельный ряд 2019 года, объем камеры сгорания 233 см3, мощность 16,4 л. с. Заводится электрическим стартером и кик-стартером, топливо готовится карбюратором JK26. Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Дисковые с гидравлическим приводом тормоза. Привод заднего колеса цепной, механическая КПП на пять скоростей, стальная усиленная рама. Объем топливного бака 6,7 л, высота по седлу 875 мм, воздушное охлаждение двигателя.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Как работает наша компания
Первое общение с байкером в телефонном режиме или на сервисе, стороны уточняют техническое состояние мотоцикла и согласовывают место ремонта. Приезд механика целесообразен лишь при технической возможности удаленного решения проблем, во всех сложных ситуациях ремонты делаются в мастерской. Транспортировкой поломанной техники занимается собственный эвакуатор компании.
Наши сотрудники имеют практический опыт решения сложных технических задач. Менеджеры закупили полный комплект оборудования и инструментов, обеспечили доступ к компьютерным программам и манулам производителей. У нас создан обменный фонд качественных запасных частей – ускоряется и повышается качество ремонта.
Мы делаем диагностику и ТО, плановые и аварийные ремонты, тюнинг. Оказываем консультации при покупке/продаже байка, готовим технику к сложным ответственным поездкам. Гарантируем своевременное и качественное завершение ремонтов, каждый механик отвечает за результаты своих действий.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!