Имеет полудуплексную раму из стальных труб, выпускался с различными модификациями в 1996–2008 годах. На байке установлен двигатель объемом 397 см3, воздушное охлаждение, топливо подается карбюратором, зажигание типа CDI. Мотоцикл мощностью 34 л. с., привод многодискового сцепления тросовый, главный привод цепью, коробка передач имеет пять скоростей. Тормоза дисковые, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Моноамортизатор может регулироваться под условия езды. В бак заливается 9,5 л бензина. До сотни разгоняется за 9,1 сек., максимальная скорость 137 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии компании
Менеджеры сервиса понимают, что байкеры доверят свою дорогостоящую технику только самым опытным механикам и ответственным компаниям. Не все мастерские отвечают таким стандартам, но наш сервис пользуется большим уважением среди клиентов. Что мы гарантируем своим клиентам?
С владельцами техники мы максимально честны. Перечень деталей и план работ согласовывается и никогда не нарушается.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!