Снаряженная масса 128 кг, в бак заливается 9,7 л бензина. Мотоцикл 1986–2007 годов выпуска, имеет несколько моделей, отличия касаются двигателя и подвесок, изменения незначительные. Рама стальная полудуплексная, одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Топливная смесь подается карбюратором, зажигание типа CDI, мощность мотоцикла 28 л. с. Главная передача делается цепью, коробка передач с шестью скоростями.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Причины обращения в сервис
Некоторые байкеры пытаются ремонтировать и обслуживать мотоциклы самостоятельно. Если опыта и умения достаточно, то проблем никаких не возникает, но не всегда обыкновенные владельцы техники могут принимать квалифицированные решения. Имеют необходимые здания, инструменты и приспособления. Кроме того, есть поломки очень сложные, справиться с ними возможно лишь в стационарных условиях сервиса. Механики настоятельно советуют обращаться к профессионалам в таких случаях.
Простые мероприятия мы можем сделать на выезде. Сложные ремонты выполняются только в сервисе.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!