Одноцилиндровый универсальный мотоцикл мощностью 28 л. с. и объемом двигателя 249 см3. Установлена шестиступенчатая коробка передач, заднее колесо вращается при помощи цепи, относится к классу эндуро. Воздушное охлаждение, топливная смесь готовится и подается карбюратором. Байк заводится кик-стартером, сзади маятниковая подвеска, спереди телескопическая. Сухая масса 113 кг, в топливный бак заливается 10 л бензина. Задний тормоз барабанный, передний дисковый.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что мы обещаем клиентам
У нас работают ответственные и знающие свое дело механики, к каждому мотоциклу относятся внимательно, устанавливают лишь рекомендованные и совместимые детали. Компания обеспечила им доступ к мануалам – исключаются нарушения технических регламентов производителей. Каждый клиент сервиса может быть уверенным, что мы выполним все взятые на себя обязательства.
Для оказания дополнительных услуг сервис имеет специальное оборудование, теперь мы выполняем сварку металлических и пластиковых элементов, занимаемся покраской и правкой. Заявки выполняются как в сервисе, так и в гараже владельца. Заказ делается по телефону, решение и целесообразности выезда принимается механиком после анализа полученной от владельца байка информации. Мотоцикл с тяжелыми поломками доставляется в сервис эвакуатором компании. На все ремонты выписывается паспорт качества, сервис отвечает за последствия своих действий. Работаем ответственно и прозрачно.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!