Туристический эндуро появился на рынке в 2001 году, пережил два поколения и снят с производства в 2011 году. Имеет стальную раму и двигатель с рабочим объемом 125 см3, мощность в зависимости от модели 15,0 л. с. и 14,14 л. с. Жидкостное охлаждение, двигатель двухцилиндровый V-образный с развалом 90°. Топливо подается карбюратором или инжектором, зажигание транзисторное. Имеется коробка передач на пять скоростей. Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что может сервис
За время обслуживания владельцев мотоциклов мы изучили и стараемся максимально удовлетворять их требования. У нас работает опытный и ответственный коллектив механиков, сервис оснащен необходимым оборудованием, инструментами и приспособлениями. Для транспортировки техники после ДТП или сложных технических отказов купили собственный эвакуатор.
Каждому механику обеспечен доступ к мануалам производителей – ремонты и ТО делаются в строгом соответствии с существующими рекомендациями. Технические требования не нарушаются, неприятные ситуации из-за неквалифицированного вмешательства исключаются.
Механики выполняют задачи по ремонту и обслуживанию в сервисе или гараже владельца байка. Решение зависит от сложности проблемы, мастера внимательно анализирует ситуацию и оценивают свои возможности. При принятии положительного решения стороны согласовывают адрес и точное время приезда. Каждый отремонтированный байк имеет гарантию качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!