Тип мотоцикла туристический эндуро, имеет пространственную стальную раму, год выпуска 1999–2012 гг. Установлен 966 см3 двигатель мощностью 94 л. с., расположение цилиндров V-образное. Жидкостное охлаждение, по четыре клапаны на цилиндре. Топливо подается карбюратором марки Keihin, модели с 2003 года имеют инжектор. Транзисторное зажигание, сцепление многодисковое. На байке коробка передач с шестью скоростями, главная передача крутящего момента при помощи цепи. Максимальная скорость 200 км/ч, емкость бака 25 л, разгон до сотни за 3,6 сек.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Достоинства компании
Главное преимущество – все ремонты и обслуживания делаются качественно, устанавливаются только совместимые или оригинальные детали. Профессиональная подготовка сотрудников компании и имеющаяся техническая база дает нам возможность браться за следующие работы:
Сервис имеет специальное оборудование для сварки металлических и пластиковых элементов, проверки геометрии, покраски. Работы могут выполняться не только в мастерской, но и по месту постоянного хранения байков. Решение принимает механик после разговора с владельцем. Приезд возможен лишь в случае положительного результата визита. Если работы очень сложные, то мотоцикл придется доставлять в сервис. По указанному адресу компания может прислать собственный эвакуатор.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!