Дорожный мотоцикл 1997 модельного года, в дальнейшем претерпел несколько рестайлингов, снят с производства в 2007 году. Снаряженная масса байка 270 кг, максимальная скорость 180 км/ч, разгон до сотни за 4,0 сек. Сзади маятниковая подвеска, спереди телескопическая вилка. На заднем колесе два нерегулируемых амортизатора. Главный привод цепной, коробка передач с пятью скоростями, дисковые тормоза имеют гидравлический привод. Установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1284 см3, подача топлива карбюраторная, зажигание транзисторное. Мощность байка 100 л. с.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наш подход к заявкам
К нам обращаются владельцы мотоциклов с различными просьбами, но чаще всего это необходимость ТО или плановых ремонтов. Компания приобрела оборудование и инструменты для глубокой диагностики проблем, проверки заводских параметров рамы и подвесок. Работы могут выполняться наиболее профессиональными механиками, имеющими доступ к мануалам и качественным запасным частям.
Новая услуга сервиса – выезд специалиста по адресу постоянного хранения мотоцикла. Владелец по телефону рассказывает об обнаруженных проблемах, мастер задает уточняющие вопросы, анализирует ситуацию и принимает решение. Если проблемы можно устранить вне сервиса, то стороны договариваются о времени и месте посещения. Во всех других случаях мотоцикл следует привозить в сервис, поломанную технику доставит эвакуатор компании. Каждый отремонтированный мотоцикл имеет гарантию.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!