Модель появилась в 1982 году, мощность мотоцикла 43 л. с., скорость 170 км/ч. Байк с пятиступенчатой коробкой передач, главный привод цепной, система зажигания транзисторная. Передние и задние тормоза дисковые, в бак заливается 13 л бензина совместно с резервом. Снаряженная масса 139 кг, передняя подвеска – телескопическая вилка типа «Шова», задняя – регулируемая маятниковая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши предложения
Механики сервиса не только профессионалы, они по-настоящему любят мотоциклы и бережно ним относятся. Каждый имеет доступ к мануалам производителей и никогда не нарушает их требования. Это самый эффективный контроль качества ремонта, байкеры могут спокойно отдавать свою технику в надежные руки. Положительные отзывы владельцев мотоциклов служат наиболее эффективной рекламой.
Важная информация – механики могут выезжать в гараж постоянного хранения техники. Заявка делается в телефонном режиме, владелец техники информирует сотрудника о техническом состоянии байка. Мастер анализирует данные и принимает окончательное решение, визит возможен лишь тогда, когда результатом будет полное устранение проблем. В других случая байк следует доставлять в сервис, к услугам клиентов собственный эвакуатор компании.
Мы имеем оборудование для восстановления элементов обвеса, свариваем металл и пластик, занимаемся покраской и рихтовкой. Во время ремонта ставятся только совместимые или оригинальные детали, сервис отвечает за качество работ.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!