Тип круизер, модель 1983 года выпуска, двигатель V-образный с углом 45°,рабочий объем 749,5 см3. Охлаждается жидкостью, клапаны имеют гидрокомпенсаторы по три штуки на цилиндре. Смесь подается карбюратором, цифровое транзисторное зажигание. Мощность байка 66 л. с., задний тормоз барабанный, передний дисковый. Скорость мотоцикла до 177 км/ч, до сотни разгоняется за 7,02 сек., масса 211 кг. Байк имеет несколько незначительных модификаций, касающихся изменения ходовой, внешнего вида и двигателя. Доработки незначительные и не вносят существенных изменений в технические характеристики базовой модели.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
Мы на рынке длительный период времени, сумели подготовить базу, подобрать коллектив опытных механиков и изучить потребности байкеров. На сегодняшний день каждый владелец мотоцикла может рассчитывать на следующие услуги:
Устанавливаются только качественные детали, механики имеют доступ к мануалам и выполняют требования производителей. Работы могут делаться в сервисе или гараже владельца, заявка в телефонном режиме. Решение принимает сотрудник сервиса после анализа полученной информации.
У нас есть оборудование для сварки металлов и пластиков, покраски поверхностей, рихтовки и правки. На мотоцикл устанавливаются оригинальные или совместимые запасные части, мы работаем прозрачно.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!