Дорожный мотоцикл с двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, расположение цилиндров V-образное, рабочий объем 398 см3. Мощность мотоцикла 33 л. с., стальная трубчатая рама, тип ретро-классик. На цилиндре два впускных и один выпускной клапан, карбюраторная система подачи топливной смеси и транзисторное зажигание. Сцепление в масляной ванне многодисковое, главный привод цепной. Коробка передач на пять скоростей. Снаряженная масса 205 кг, в бак помещается 11 л бензина, развивает скорость до 140 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Характеристики сервиса
В компанию обращаются владельцы байков, которые по тем или иными причинам самостоятельно не могут заниматься ремонтными работами или регламентными обслуживаниями. Наши механики в состоянии решать задачи любой сложности. У них достаточно практического опыта и теоретических знаний, каждый имеет доступ к мануалам производителей – исключается неквалифицированное вмешательство со всеми негативными последствиями.
Сложная диагностика и ремонт возможны лишь с использованием специального оборудования и инструментов, компания имеет оснащенную базу. Мы можем точно проверять регулировки, параметры агрегатов и геометрию рамы, занимаемся сваркой, поклейкой и покраской.
Оказываем новую услугу – приезд механика на место хранения байка. Решение принимается после внимательного анализа ситуации и оценки эффективности визита. Сложные работы делаются только в сервисе, доставка поломанного мотоцикла делается эвакуатором компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!