Модель 1997 года, спортивный мотоцикл, снят с производства в 2006 году. На байке установлена диагональная рама из алюминиевого сплава, V-образный двухцилиндровый двигатель с объемом камеры сгорания 995,7 см3. Жидкостное охлаждение, на каждом цилиндре по четыре клапаны, DOHC с цепным приводом. Двигатель карбюраторный, зажигание транзисторное цифровое, мощность 110 л. с. В коробке передач шесть скоростей, сцепление с несколькими дисками в масляной ванне – включение крутящего момента плавное и без рывков. Скорость до 264 км/ч, в бак помещается 16 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Обещания сервиса
Мы с уважением относимся к байкерам, понимаем, что для них мотоцикл не просто техника: все работы делаем с безусловным выполнением требований производителей и технических нормативов, каждый механик имеет доступ к мануалам. Для производства сложных ремонтов имеются специальные приборы и инструменты, транспортировкой неисправной техники занимается собственный эвакуатор компании. В данный момент сервис берется за выполнение следующих задач:
Мотоциклы обслуживаются в сервисе или гараже владельца, заявка делается в телефонном режиме. Механик получает исходную информацию, задает дополнительные вопросы и анализирует целесообразность приезда. С собой он привозит расходники, запасные части и инструменты, все работы делаются в присутствии владельца.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!