Мотоцикл 2013 года, реинкарнация предыдущей устаревшей модели. Тип круизер, алюминиевая рама, имеет шестицилиндровый инжекторный двигатель мощностью 117 л. с. и объемом камеры сгорания 1832 см3. Один из наиболее мощных байков, максимальная скорость 204 км/ч, снаряженная масса 342 кг, топливный бак объемом 23 л. SOHC с цепным приводом, жидкостное охлаждение, зажигание транзисторное. Привод колеса карданным валом, мотоцикл имеет пять скоростей. Тормоза дисковые, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши гарантии
Мы понимаем, что современные мотоциклы могут ремонтировать только профессиональные механики с большим практическим опытом и серьезными теоретическими знаниями. У них должно быть специальное оборудование и приспособления. Компания полностью выполнила условия, что позволяет нам гарантировать качественное выполнение следующих мероприятий.
Механики сервиса занимаются тюнингом, сваркой, правкой и прочими слесарными работами. Ремонт делается в мастерской или гараже хранения мотоцикла.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!