Имеет одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 675 см3, мощность 34 л. с, распределительный вал верхнего расположения типа SOHC. На цилиндре два клапаны, охлаждение жидкостное, электронный контроль системы впрыска топливной смеси. Запуск делается электрическим стартером с дополнительной обмоткой для повышения крутящего момента. Главный привод карданный, трансмиссия автоматическая с тремя передачами и задним ходом. Рама трубчатая, обе подвески рычажные независимые. Емкость бака 17 л, максимальная скорость 80 км/ч.
Характер поломок
Японская техника считается очень надежной и долговечной, но при одном условии – владельцы соблюдают все рекомендации производителей: современно делают ТО и ремонты, не нарушают рекомендованные режимы вождения, хранят в надлежащих условиях. Наша компания в состоянии оказать полный комплекс услуг для поддержания квадроцикла в исправном техническом состоянии. Когда следует звонить в сервис?
У нас работают опытные механики, сервис снабдил их надлежащими инструментами и оборудованием, постоянным доступам к мануалам. Работы делаются в полном соответствии с техническими требованиями производителей.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!