Выпущено несколько модификаций, имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением. Вариаторная трансмиссия и центробежное сцепление, передние и задние тормоза барабанного типа. Топливная смесь готовится и подается в двигатель карбюратором, газораспределительный механизм ОНС. База 1180 мм, длина 1695 мм, высота 1300 мм, среднее потребление топлива на 100 км пробега 1,5 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Составляющие успеха компании
Мы понимаем, что грамотно ремонтировать современную мототехнику могут только наиболее подготовленные сервисы. Мы имеем опытных механиков, которые постоянно учатся, получили доступ к мануалам производителей и ответственно относятся к порученным задачам. Механики дают консультации по телефону, оказывают помощь владельцам скутеров в приобретении оригинальных деталей.
На втором месте стоит техническое оснащение базы. Сервис установил полный комплект необходимого специального оборудования, инструментов, приборов, компьютерных программ, стендов и т. д. Мы можем сделать точную диагностику каждого агрегата скутера, отремонтировать двигатель и КПП. Все работы выполняются с учетом технических регламентов.
Еще одна особенность работы сервиса – возможность заниматься обслуживанием и ремонтом в гараже владельца техники. Заказ делается по телефону. Скутер с тяжелыми поломками привозит собственный эвакуатор компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!