Модель 1985 года, в дальнейшем претерпела несколько рестайлингов, направленных на увеличение мощности двигателя. Легкий мотоцикл для мототриала, установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель с двумя клапанами и воздушным охлаждением. Заводится кик-стартером, зажигание конденсаторное. Заднее колесо вращается цепью, коробка передач имеет шесть скоростей. Сзади маятниковая подвеска, спереди телескопическая вилка. Тормоза на всех колесах барабанного типа.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
Японские байки – сложная техника, требующая знаний, практического опыта и специального оборудования. Сервис полностью отвечает вышеописанным критериям, у нас работают профессиональные механики, имеющие доступ к мануалам производителей. Современная база с полным комплектом специального оборудования позволяет выполнять самые сложные технические задачи. В настоящее время мы гарантируем всем клиентам выполнение следующих работ:
С учетом сложности поломок и желаний клиентов работы выполняются в условиях сервиса или в гараже владельца. Доставка поломанных мотоциклов делается эвакуатором компании. Решение зависит от возможности ремонта без использования специального оборудования. На технику ставятся совместимые или оригинальные детали, мы имеем большой обменный фонд.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!