Скутер имеет несколько серий, отличающихся мощностью двигателя, незначительными изменениями обвесов и тормозной системы. Заводится кик-стартером и электростартером, бензиновая смесь подается в камеру сгорания карбюратором, двигатель одноцилиндровый двухтактный. Заднее колесо приводится в движение ремнем, установлен вариатор и центробежное сцепление. Передняя подвеска рычажная, задняя маятниковая с одним амортизатором.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Правила работы сервиса
Многолетний опыт общения с различными клиентами позволил нам разработать универсальные правила поведения. Они помогают существенно улучшить качество предоставляемых услуг и избегать возможных конфликтных ситуаций.
Первое знакомство с владельцем техники происходит в телефонном режиме или при личной встрече. Байкеры информируют представителей сервиса о выявленных проблемах и своих пожеланиях. Механики уточняют характер неисправности и принимают решение о месте ремонта. По согласию сторон мастер может приехать в гараж хранения скутера или технику в сервис доставит эвакуатор компании.
При ремонте используются качественные оригинальные или совместимые детали, мы уважаем каждого своего клиента и никогда не устанавливаем контрафактную продукцию. Каждый ремонт с гарантией. Механики имеют доступ к мануалам производителей и всегда соблюдают их требования по параметрам техуходов и техническим регламентам.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!