Максимальная скорость 150 км/ч, сотню набирает через 7,9 сек., масса мотоцикла 196 кг. В топливный бак помещается 9 л бензина, модель 1988 года, на круизер установлен двигатель объемом 583 см3 и мощностью 36 л. с. По три клапаны, топливная смесь подается карбюратором, транзисторное зажигание. Передний тормоз дисковый, задний барабанный, сцепление расположено в масляной ванне. Жидкостное охлаждение двигателя, задняя подвеска маятниковая, передняя телескопическая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности механиков
Мы понимаем, что опытные байкеры доверяют ремонт дорогой техники только профессиональным специалистам и проверенным компаниям. Среди многочисленных клиентов у нас положительный имидж, мы всегда работаем с учетом их требований.
Сервис имеет знающих мастеров, каждый из них обеспечен доступом к мануалам производителей байков. При ремонте и ТО всегда соблюдаются их требования и нормативные положения, что исключает появление проблем по причине неквалифицированных действий.
Для сложных ремонтов менеджеры сервиса закупили полный комплект специального оборудования и инструментов. Можем проверять сложные с технической точки зрения агрегаты, после их ремонта делаем обкатку согласно регламентам.
Поломанные мотоциклы привозятся в сервис эвакуатором компании, заявка делается по телефону. По желанию возможен приезд механика в гараж постоянного хранения, все ремонты с гарантией качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!