Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Ремонт и обслуживание Honda Steed 400

Ремонт и обслуживание Honda Steed 400

Круизер 1988–2001 годов выпуска, стальная трубчатая рама, двигатель двухцилиндровый объемом 398 см3, мощность 30 л. с. Жидкостное охлаждение и транзисторное зажигание, по три клапаны на цилиндре, топливо подается карбюраторами Keihin. Задний тормоз барабанного типа, передний дискового, скорость не более 130 км/ч, в бак вмещается 11 л бензина. Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая.

Прайс ТО

ТО комплекс «Базовый» от 4600 до 11000 руб.

Включает следующие работы:

- замена масла и масляного фильтра ДВС

- замена масла в КПП (**)

- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра

- проверка/замена свечей

- проверка синхронизации карбюраторов

- проверка уровня и состояния антифриза

- проверка и замена при необходимости топливного фильтра (на карбюраторных моторах), проверка состояния топливных шлангов

- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости

- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления

- проверка состояния и работы тормозной системы, проверка/замена всех колодок, прокачка тормозной системы при необходимости

- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки

- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке

- проверка состояния задней подвески, амортизатора и маятника задней подвески, люфтов в системе прогрессии, смазка системы прогрессии через пресс-масленки (при наличии)

- проверка состояния колесных подшипников

- проверка состояния и износа цепи и звезд главной передачи, чистка и смазка цепи, регулировка провиса (натяжения) цепи

- проверка состояния и износа шин

- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации

ТО комплекс «Расширенный» от 10000 до 20000 руб.

Включает следующие работы:

- замена масла и масляного фильтра ДВС

- замена масла в КПП (**)

- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра

- проверка/замена свечей

- проверка синхронизации карбюраторов

- проверка уровня и состояния антифриза

- проверка и замена при необходимости топливного фильтра (на карбюраторных моторах), проверка состояния топливных шлангов

- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости

- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления

- проверка состояния и работы тормозной системы, проверка/замена всех колодок, прокачка тормозной системы при необходимости

- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки

- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке

- проверка состояния задней подвески, амортизатора и маятника задней подвески, люфтов в системе прогрессии, смазка системы прогрессии через пресс-масленки (при наличии)

- проверка состояния колесных подшипников

- проверка состояния и износа цепи и звезд главной передачи, чистка и смазка цепи, регулировка провиса (натяжения) цепи

- проверка состояния и износа шин

- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации

- регулировка клапанов

- замена охлаждающей жидкости

- замена ремня (ремней) привода ГРМ (**)

- замена тормозной жидкости

- замена масла в заднем редукторе (**)

 ПРИМЕЧАНИЯ:

* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.

** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.

Прайс на работы

Наши обещания

Каждый обратившийся в сервис владелец мотоцикла может рассчитывать на получение следующих услуг.

  1. Диагностирование. Мотоцикл осматривается мастером визуально, проверяется на работающем двигателе или небольшими ходовыми испытаниями. Цель диагностики – максимально точное обнаружение проблемы.
  2. ТО. Механики имеют доступ к мануалам, все работы выполняют с учетом требований производителей. Восстанавливаются заводские параметры регулировок, меняются расходники, масла и технические жидкости. Проверяется герметичность сальников и пыльников.
  3. Ремонты. Работы начинаются после диагностики, меняются критически изношенные детали. Для замены применяются только совместимые или оригинальные запчасти.

Сложные ремонты делаются в сервисе, для них необходимо пользоваться специальным оборудованием и инструментами. При необходимости байк привезет эвакуатор компании. Есть возможность выезда механика в гараж владельца, решение принимается на основании полученной информации о техническом состоянии мотоцикла.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

logo-4.png
Ремонт и обслуживание мототехники
143006 МО. г. Одинцово
Внуковская д. 13 стр. 10 
тел. +7 495 178 05 56
info@kmcservis.ru

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search