Относятся к классу спортивных, имеют несколько модификаций. Максимальная скорость 270 км/ч, двигатель типа V-Twin с объемом 999 см3. Рама из алюминиевого сплава, мотоцикл на шесть скоростей с механической коробкой переключения передач. Передний и задний тормозы дисковые с гидравлическим приводом, сцепление многодисковое, DOHC цепное. Топливо подается карбюраторами Keihin, есть модели с инжекторами и двойными форсунками. Зажигание транзисторное цифровое, максимальная мощность в пределах 110–136 л. с. в зависимости от модели.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши гарантии
Механики сервиса знают, что для ремонта сложной японской техники надо не только иметь знания, но и специальное оборудование. Компания создала условия для возможности выполнения самых сложных работ по обслуживанию – купила инструменты и оборудование, обеспечила доступ к мануалам, наладила прямые связи с известными производителями деталей.
Мы гарантируем своевременное и качественное выполнение взятых на себя обязательств – байкеры могут планировать свои поездки, у нас не бывает просрочек. На мотоциклы ставятся только совместимые или оригинальные детали, мы отвечаем за последствия своих действий, отремонтированная техника имеет гарантию.
Доставку неисправных байков в сервис делает эвакуатор компании, предоставляется услуга выезда специалиста в гараж владельца. Решение принимается после анализа ситуации, время и адрес уточняются в индивидуальном порядке.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!