Туристический эндуро снят с производства в 2000 году, стальная рама, воздушное охлаждение двигателя. Четыре клапаны на цилиндре, топливная смесь готовится карбюратором, зажигание DC-CDI. Байк имеет две модификации, различия касаются установленных двигателей. Сцепление с приводом тросиком многодисковое в масляной ванне, заднее колесо вращается цепью. Коробка передач на пять скоростей, дисковые передние и задние тормоза.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии нашего сервиса
Японские мотоциклы – сложная с инженерной точки зрения техника, ремонтировать и обслуживать ее можно доверять лишь проверенным сервисам. У нас работают опытные специалисты с доступом к мануалам производителей – нормативные регламентные требования строго соблюдаются. Сотрудники обеспечены оборудованием и приборами для выполнения самых сложных ремонтов. Устанавливаются только качественные запасные части и рекомендованные расходники.
Работы делаются в условиях мастерской или в месте хранения мотоцикла. Решение принимает механик после анализа полученной от владельца информации. Для доставки мотоциклов у нас имеется собственный эвакуатор.
До начала сложных ремонтов разрабатывается план, составляется перечень необходимых деталей. Мероприятия согласовываются с клиентами, они вносят свои замечания и корректировки. На сервисе выполняются сварочные, рихтовочные и покрасочные работы, балансируются диски, меняется резина. По желанию сделаем предпродажную подготовку.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!