Туристический мотоцикл 1998 модельного года, проектировался только под европейских потребителей. Стальная рама, V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 647 см3 и мощностью 56 л. с. Жидкостное охлаждение, топливо готовится и подается карбюраторами Keihin, транзисторное зажигание. Коробка передач с пятью скоростями, многодисковое сцепление в ванне с маслом, тормоза дисковые. Главная передача с помощью кардана, снаряженная масса 248 кг, максимальная скорость 179 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что обещает сервис
Благодаря полному комплекту специального оборудования и приспособлений и квалифицированным специалистам сервис предлагает клиентам полный перечень стандартных услуг: диагностика, ТО, ремонты и тюнинги. Кроме этих услуг, байкеры могут у нас заказывать:
Сервис имеет собственный эвакуатор, мотоциклы можно в любое время доставлять по указанному адресу. При желании байкеры могут заказать приезд мастера на место хранения мотоцикла. Решаются вопросы по ТО, несложным ремонтам и регулировкам, место и время прибытия стороны согласовывают по телефону. Механик привозит с собой требуемые инструменты, запасные части и расходники. Используются только качественные детали, каждый ремонт имеет гарантию.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!