Модель 1994 года, относится к классу чопперов, главная передача на колесо делается при помощи цепи. Установлен двухцилиндровый V-образный двигатель, на каждом цилиндре по четыре клапаны. Механическая коробка передач на пять скоростей, охлаждение двигателя жидкостное, в топливный бак помещается 11 л бензина. Заводится электрическим стартером. Задний тормоз барабанный, передний дисковый. Максимальная скорость 140 км/ч, масса 171 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
О сервисе
Клиенты знают нас благодаря высокому качеству выполнения работ по обслуживанию и ремонту техники. Это наиболее действенная реклама, мы всегда дорожим заработанной положительной репутацией и выполняем взятые на себя обязательства.
Механики никогда не отклоняются от рекомендованных технических регламентов. До начала сложного ремонта составляется план действий и перечень необходимых запасных частей. Документ согласовывается с владельцем мотоцикла и после утверждения используется во время работ.
Современное техническое обеспечение и высокая квалификация сотрудников позволяет нам выполнять не только традиционные работы по диагностике. ТО и плановым ремонтам. Мы занимаемся восстановлением техники после тяжелых аварий, тюнингом, рихтовкой и правкой отдельных элементов.
На байки устанавливаются совместимые или оригинальные детали, иные варианты допускаются только по настоянию владельцев. Но мы предупреждаем о возможных последствиях таких замен.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!