Образцы на рынке с 198о года, тип классический/люкс-турер, имеет оппозитный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1085 см3. Жидкостное охлаждение, по два клапаны на цилиндре, привод SOHC ременной. Карбюраторная система подготовки и подачи топливной смеси, транзисторное зажигание. Мощность мотоцикла 81 л. с., коробка передач на пять скоростей, диски сцепления в масляной ванне, тормоза с гидравлическим приводом дисковые. Снаряженная масса в зависимости от модели 299–345 кг, скорость до 195 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
За время присутствия на рынке нам удалось собрать коллектив грамотных и опытных механиков. Они любят свою работу, к решению задач относятся ответственно, каждый байк ремонтируют, как свой личный. Во время ремонта устанавливаются только соответствующие детали, механики имеют доступ к мануалам производителей.
Компания купила полный комплект оборудования, инструментов и приспособлений, позволяющих выполнять диагностику, ТО и ремонты различной сложности. Мы беремся за рихтовку и сварку, правку и покраску элементов мотоцикла.
Клиенты могут вызвать мастера на место хранения техники. Первое общение делается в телефонном режиме, механик уточняет данные по поломкам и на основании дополнительной информации принимает решение. Выезд делается тогда, когда приезд специалиста будет эффективным. Во всех иных случаях требуется транспортировка техники в сервис. Доставку сделает эвакуатор компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!