Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Ремонт и обслуживание Honda Giorno

Ремонт и обслуживание Honda Giorno

Модель 1992 года выпуска, мощность 5,6 л. с., объем двигателя 49 см3. На 100 км расходует 2 л бензина, в топливный бак заливается 4,2 л. Масса скутера 69 кг, автоматическое центробежное сцепление. Крутящий момент передается вариатором, главная передача ременная.

Прайс ТО

ТО комплекс «Базовый» от 4600 до 11000 руб.

Включает следующие работы:

- замена масла и масляного фильтра ДВС

- замена масла в КПП (**)

- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра

- проверка/замена свечей

- проверка синхронизации карбюраторов

- проверка уровня и состояния антифриза

- проверка и замена при необходимости топливного фильтра (на карбюраторных моторах), проверка состояния топливных шлангов

- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости

- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления

- проверка состояния и работы тормозной системы, проверка/замена всех колодок, прокачка тормозной системы при необходимости

- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки

- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке

- проверка состояния задней подвески, амортизатора и маятника задней подвески, люфтов в системе прогрессии, смазка системы прогрессии через пресс-масленки (при наличии)

- проверка состояния колесных подшипников

- проверка состояния и износа цепи и звезд главной передачи, чистка и смазка цепи, регулировка провиса (натяжения) цепи

- проверка состояния и износа шин

- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации

ТО комплекс «Расширенный» от 10000 до 20000 руб.

Включает следующие работы:

- замена масла и масляного фильтра ДВС

- замена масла в КПП (**)

- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра

- проверка/замена свечей

- проверка синхронизации карбюраторов

- проверка уровня и состояния антифриза

- проверка и замена при необходимости топливного фильтра (на карбюраторных моторах), проверка состояния топливных шлангов

- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости

- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления

- проверка состояния и работы тормозной системы, проверка/замена всех колодок, прокачка тормозной системы при необходимости

- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки

- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке

- проверка состояния задней подвески, амортизатора и маятника задней подвески, люфтов в системе прогрессии, смазка системы прогрессии через пресс-масленки (при наличии)

- проверка состояния колесных подшипников

- проверка состояния и износа цепи и звезд главной передачи, чистка и смазка цепи, регулировка провиса (натяжения) цепи

- проверка состояния и износа шин

- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации

- регулировка клапанов

- замена охлаждающей жидкости

- замена ремня (ремней) привода ГРМ (**)

- замена тормозной жидкости

- замена масла в заднем редукторе (**)

 ПРИМЕЧАНИЯ:

* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.

** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.

Прайс на работы

Причины обращения в сервис

Байкеры понимают, что техника не может долго ездить без обслуживания и ремонтов. Когда рекомендуется обращаться к профессионалам?

  1. Для проведения очередных ТО. Каждый байк имеет свои параметры очередных обслуживаний. Наши механики имеют доступ к мануалам и всегда соблюдают рекомендации производителей.
  2. Замена изношенных деталей. Физический износ неизбежен, все детали со временем критически теряют свои первоначальные свойства. До начала ремонта выполняется диагностика, несоответствующие требованиям детали и узлы ремонтируются или меняются.
  3. Восстановления после аварий. Сложная категория ремонта, требует специальных проверок геометрии рамы и подвесок. До начала рекомендуется составить план и список деталей, проанализировать финансовую целесообразность восстановления.
  4. Тюнинг. Устанавливаются дополнительные обвесы, электрооборудование, электронные программы.

Работы делаются в сервисе или гараже владельца, поломанная техника доставляется эвакуатором компании. Мы ставим только оригинальные или совместимые запасные части, на каждый сделанный ремонт дается гарантия качества.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

logo-4.png
Ремонт и обслуживание мототехники
143006 МО. г. Одинцово
Внуковская д. 13 стр. 10 
тел. +7 495 178 05 56
info@kmcservis.ru

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search