Байк класса эндуро, главная передача цепная, рама дуплексная из алюминиевого сплава. Снаряженная масса 123 кг, коробка передач механическая на пять скоростей, заводится кик-стартером и электрическим стартером. Охлаждение двигателя водяное, в топливный бак помещается 8,3 л бензина. Четыре клапаны, тормоза с гидравлическим приводом дисковые. Передний имеет двухпоршневой суппорт, задний с одним поршнем.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Реальные возможности сервиса
Мы не новички на рынке, за это время изучили пожелания байкеров и умеем их удовлетворять. На сервисе работают опытные специалисты, решающие сложные технические проблемы. Они имеют глубокие знания и постоянно учатся, обеспечены доступом к мануалам и качественным запасным частям.
Компания оснастила сервис необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами, на которых делается сложная диагностика, обслуживание и ремонты. Выполняем сварочные и покрасочные работы, рихтуем и правим.
Удобная для клиентов услуга – приезд мастера на место хранения техники. Заявка по телефону, механик уточняет и анализирует полученную информацию и требования. Положительное решение принимается лишь тогда, когда в таких условиях будет возможность полностью устранить проблемы. Если это невозможно – техника транспортируется в сервис, для этого у нас имеется собственный эвакуатор. Каждый отремонтированный мотоцикл имеет гарантии качества, мы очень ответственно решаем каждую проблему.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!