Кроссовый байк с объемом двигателя 149,7 см3, мощность 23,8 л. с., водяное охлаждение. Рама из конструкционной стали полудуплексная, задняя подвеска маятникового типа, передняя – перевернутая вилка. Многодисковое сцепление в масле, передние и задние тормоза дисковые с гидравлическим приводом. Емкость бака 4,3 л, сухая масса 75 кг. Имеет пять скоростей, зажигание ICM, топливная смесь подается карбюратором. Главный привод при помощи цепи.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что может делать компания
Сервис имеет опытных механиков, они обеспечены всеми приспособлениями и специальными приборами, доступом к мануалам производителей и совместимым или оригинальным запасным частям. Наши сотрудники не только знают технические регламенты, но и всегда выполняют их, а это гарантия качества ремонта – мы персонально отвечаем за последствия своих действий.
Сложные ремонты требуют стационарных условий: агрегаты проверяются, разбираются и ремонтируется при помощи специальных инструментов и после компьютерной проверки. Байкеры могут заказать приезд мастера на место хранения техники. Заявка принимается лишь в том случае, когда визит будет иметь положительный результат, решение принимается механиком после уточнения ситуации и анализа полученной информации.
Занимаемся предпродажной подготовкой байков – техника приводится в полностью исправное состояние. Можем сделать комплексную диагностику перед покупкой байка.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!