Модель представлена в 2003 году, снята с производства в 2007 году, тип кроссовый. Установлен двигатель объемом 85 см3, одноцилиндровый с жидкостным охлаждением, клапан лепесткового типа, смесь подается карбюратором, зажигание ICM. Мотоцикл имеет шесть скоростей и многодисковое в масляной ванне сцепление, масса 70 кг, емкость бака 7 л. Задняя подвеска прогрессивная маятниковая, передняя – перевернутая телескопическая вилка.
Как и любая техника, имеет свои недостатки. Среди них высокая стоимость деталей, недостаточная износостойкость цепи и ведомой звездочки и небольшой объем бака при значительном расходе топлива.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Направления деятельности сервиса
Наши механики имеют приспособления и оборудование для выполнения работ любой технической сложности. Компания обеспечила доступом к мануалам, оригинальными и совместимыми деталями и рекомендованными расходниками. Все работы делаются по регламенту производителей, мы всегда несем ответственность за свои действия.
Новая услуга – вызов мастера на место хранения байка. Заказ делается в телефонном режиме, после уточнения фактической ситуации принимается решение. Механик приезжает лишь тогда, когда уверен в положительном решении выявленных проблем.
Сложные неисправности ремонтируются на сервисе, поломанную технику доставит эвакуатор компании. Владелец указывает адрес и время прибытия автомобиля и готовит документы на право собственности. Мы сами решаем проблемы с транспортировкой.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!