Кроссовая модель 193 года выпуска, двигатель одноцилиндровый объемом 249 см3 с жидкостным охлаждением. Зажигание CDI, топливо впрыскивается карбюратором, привод цепной. Сцепление в ванне многодисковое, рама из алюминиевого сплава, мощность 58 л. с.
Опытные байкеры отмечают несколько недостатков мотоцикла: слишком плотная компоновка существенно усложняет ремонт, картер двигателя без защиты от механических повреждений, маленький бак при большом расходе топлива.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
Сервис предлагает своим клиентам следующий перечень работ:
Имеем сварочные аппараты – восстанавливаем металлические и пластиковые элементы мотоцикла, правим рамы, балансируем колеса. Можем заниматься покраской, установкой новых обвесов и дополнительных приборов освещения. Все мастера имеют доступ к мануалам и во время работ выполняют их требования – исключается появление неприятных ситуаций из-за неквалифицированных действий.
Сложные работы выполняются в условиях сервиса, наш эвакуатор доставит байк. Клиенты указывают адрес и время прибытия, готовят документы на право собственности. Простые мероприятия по обслуживанию могут делаться на месте хранения, окончательное решение принимается мастером после анализа сложности поломок.
На технику устанавливаются совместимые или оригинальные запасные части (имеем свой обменный фонд), недостающие покупаем у известных компаний. Даем гарантию качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!