Появился в продаже в 1979 году, двигатель объемом 495 см3 с тремя клапанами, механическая коробка передач на пять скоростей. Максимальная скорость 156 км/ч, в бак заливается 9,5 л бензина. Передний тормоз дисковый, задний барабанный. Относится к категории чоппер/круизер, мощность 43 л. с., двойной выхлоп. Сидения плоские, обтекатели пластиковые, одиночная фара. Рама стальная, задняя подвеска маятниковая, передняя – телескопическая вилка без регулировки преднатяга.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Опытные механики могут выполнять не только ТО и обслуживания, но и сложные работы:
По желанию владельцев байка мастер может приехать на место хранения техники. Окончательное решение зависит от ее состояния и возможности устранения проблем вне сервиса. Сложные работы делаются в мастерской, мотоцикл привезет наш эвакуатор.
Мы ставим оригинальные или совместимые запасные части, номенклатура предварительно согласовывается с заказчиками. По их просьбе допускается установка более дешевых вариантов, но мастер информирует о возможных негативных последствиях такой замены.
Для увеличения цены байка при реализации сделаем предпродажную подготовку – по максимуму восстановим первоначальные заводские характеристики. Помогаем байкерам в покупке деталей, у нас есть контакты известных производителей. Работаем без посредников.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!