Модель выпускалась до 1985 года, тип ретро-классик, одноцилиндровый двигатель объемом 397 см3 и мощностью 29 л. с. Рама полудуплексная из стальных труб, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Охлаждение двигателя воздухом, карбюратор Keihin, коробка передач на пять скоростей, привод цепной. Задний тормоз барабанного типа, передний дисковый, зажигание CDI, максимальная скорость 162 км/ч, в бак заливается 12 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Большой опыт решения задач по ремонту, полный комплект необходимого оборудования и приспособлений, доступ к мануалам производителей позволяет нам выполнять полный спектр услуг.
У нас есть сварочные аппараты, выполняем рихтовку и восстановление геометрии, поклейку пластиков, покраску мотоцикла. По желанию готовим технику к продаже или сделаем комплексную диагностику технического состояния перед покупкой.
На мотоциклы ставятся совместимые или оригинальные детали, иные варианты возможны лишь по личной просьбе владельцев байков. Работы могут делаться в сервисе или гараже владельца. Решение о целесообразности выезда примет механик после анализа полученной информации. Время и адрес согласовывается в телефонном режиме.
После восстановления сложных агрегатов и узлов проводится их проверка и обкатка с учетом действующих регламентов. Мы даем гарантию на выполненные ремонтные работы.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!