Классический мотоцикл 1991 года выпуска, объем двигателя 234 см3 с воздушным охлаждением, по два клапаны на цилиндре. Пять скоростей, цепной привод, в бак заливается 16 л бензина. Сухой вес 132 кг, максимальная скорость 130 км/ч. Задняя подвеска маятникового типа, передняя – вилка. Главная передача цепная, передний тормоз дисковый, задний барабанный.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что предлагает сервис
Мы внимательно подходим к каждому обращению байкеров, все работы выполняются максимально быстро и качественно. Профессионализм механиков сервиса дает нам право гарантировать выполнение:
Компания имеет оборудование для сварки металлических и пластиковых элементов, рихтовки и восстановления геометрии рамы. Наши специалисты отремонтируют двигатель и восстановят его заводские характеристики. Устанавливаются качественные детали и расходники, соблюдается технические регламенты производителей.
Ремонт может выполняться в гараже хранения техники или на сервисе. Мы с уважением относимся к владельцам мотоциклов, по их просьбе можем оказывать консультационные услуги, заказывать оригинальные запасные части без посредников.
По желанию сделаем предпродажную подготовку байка или выполним полную проверку перед покупкой. Механики имеют доступ к мануалам производителей и контролируют все заводские значения регулировок.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!