Модель 1978 года, класс спортивный, рама из конструкционной углеродистой стали, двигатель рядный шестицилиндровый. Объем 1047 см3, охлаждение воздушно-масляное, DOHC с цепным приводом, по четыре клапаны на каждом цилиндре. Карбюраторы типа Keihin, мощность 105 л. с., транзисторное зажигание. Коробка передач на пять скоростей, диски сцепления в масляной ванне. Тормоза дисковые и гидроприводом, задняя подвеска с двумя амортизаторами. Максимальная скорость 225 км/ч, объем бензинового бака 22 л, сухая масса 249 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
За время присутствия на рынке мы создали коллектив опытных и ответственных механиков, обеспечили им доступ к мануалам производителей. Наши сотрудники каждый ремонт делают как лично для себя – не ставят нелицензированные детали, полностью выполняют требования нормативных технических рекомендаций.
Байкеры могут вызвать мастера в гараж хранения. Заявка делается в телефонном режиме, мастер принимает решение после анализа сложности поломки и возможности ее устранения. Тяжелые случаи решаются в условиях сервиса – у нас есть специальное оборудование и приспособления для ремонта двигателей, КПП, ходовой. Мы можем проверить работоспособность электрического оборудования, датчиков и указателей.
На сервисе имеется обменный фонд качественных запасных частей. Недостающие детали выписывают у ответственных производителей без посредников. Каждый отремонтированный мотоцикл имеет гарантию качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!