Мощность мотоцикла 154 л. с., максимальная скорость 300 км/ч, класс спортивный. Главная передача цепная, байк имеет рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Запускается электрическим стартером, механическая коробка передач на шесть скоростей, системы антиблокировки нет. Бак на 21 л бензина, запас хода 300 км, снаряженная масса 195 кг. Объем двигателя 954 см3, передняя вилка картриджного типа, задняя маятниковая. Дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Как принимаются заявки
Ответственный сотрудник сервиса постоянно на телефонной связи, первое общение может происходить в этом режиме. Байкеры рассказывают об обнаруженных проблемах, высказывают пожелания о методе ремонта. Механик компании может прибыть в гараж постоянного хранения техники, решение принимается после анализа поломок и оценки возможностей их ремонта. При положительном решении уточняется время и адрес приезда механика.
Сложные проблемы необходимо устранить только в стационарных условиях, для этого требуется специальное оборудование и приспособления. Клиент дает адрес пребывания мотоцикла, готовит документы на право собственности и указывает время приезда эвакуатора компании. Перед выездом водитель созванивается для подтверждения заявки.
Мы имеем доступ к мануалам производителей и оригинальным или совместимым запасным частям, работы делаются в строгом соответствии с техническими требованиями.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!