Байк разгоняется до 280 км/ч, двигатель мощностью 152 л. с. и объемом 929 см3, сотню преодолевает за 3,2 с. Год выпуска модели 2000, цепной привод, спортивный класс. Двигатель рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. КПП механическая на шесть передач, заводится электрическим стартером, многодисковое сцепление в масляной ванне. На 100 км пробега потребляет 7 л бензина, в бак помещается 18 л топлива, снаряженная масса 201 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
Каждый обратившийся в сервис владелец байка может быть уверенным в получении следующих услуг:
Мы можем сваривать металлические и пластиковые детали, делать рихтовку и покраску, проверять диски, регулировать электрооборудование.
Для перевозки поломанной техники компания приобрела автомобильный эвакуатор – быстро, дешево и надежно решаются вопросы с транспортировкой байка в сервис или по указанному адресу. Есть услуга выезда мастера на место, решение принимается после анализа ситуации.
На байки ставятся только лицензированные или оригинальные детали. У нас имеется большой собственный фонд, недостающие заказываются у надежных производителей без посредников. Каждый отремонтированный мотоцикл имеет гарантию качества, мы никогда не выходим за рамки технических регламентов.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!