Производство модели началось в 1992 году, снята с конвейера в 2002 году. Мотоцикл относится к классу спортивных, имеет алюминиевую раму и четырехцилиндровый рядный двигатель. Объем 893 см3, на каждом цилиндре четыре клапаны, DOHC, топливо готовится и подается с помощью карбюратора. Транзисторное цифровое зажигание, мощность мотоцикла 124 л. с., сцепление с тросовым приводом располагается в масляной ванне. Тормоза дисковые, задняя подвеска маятниковая, передняя телескопическая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
Мы не первый год известны владельцам байков, все это время сервис приобретал новое оборудование и приспособления, а механики практический опыт. Сегодня мы выполняем заказы как в условиях стационара, так и с выездом на место. Заявка принимается в телефонном режиме после анализа технического состояния мотоцикла и возможностей его ремонта. Последствия сложных аварий ликвидируются в сервисе, доставку сделает наш собственный эвакуатор.
В спектр предоставляемых услуг включены:
Механики имеют доступ к мануалам и выполняют требования производителей. Устанавливаются качественные детали от лицензированных или оригинальных компаний, сервис накопил собственный обменный фонд. Каждый отремонтированный байк имеет гарантию, сервис дорожит своим положительным имиджем.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!