Спортивный байк выпускается с 2003 года, имеет раму из алюминиевого сплава, двигатель объемом 599 см3 и мощность 120 л. с. Расположение цилиндров рядное. На каждом по четыре клапаны, охлаждение жидкостное. Топливная смесь подается в камеры сгорания инжектором. Зажигание транзисторное с электронным контролем параметров. Снаряженная масса мотоцикла 196 кг, скорость до 254 км/ч, в топливный бак помещается 28 л бензина. Дисковые тормоза имеют антиблокировочную систему, привод гидравлический, сцепление многодисковое.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
У нас работают специалисты, способные справляться с самыми сложными задачами. К такой категории относится ремонт двигателя, процесс состоит из нескольких этапов:
Мы имеем доступ к мануалам производителей и выполняем существующие технические регламенты. Для транспортировки неисправной техники применяется эвакуатор компании. Мастерская оснащена оборудованием и приспособлениями, имеет специальные стенды и приборы. Механики постоянно повышают свой технический уровень, внимательно следят за появлением новых технологий.
Каждый сложный ремонт имеет гарантию, сервис дорожит положительной репутацией, работает прозрачно и ответственно. На мотоциклы устанавливаются совместимые детали, компания не пользуется продукцией неизвестных заводов.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!