Представлен в 2012 году, сделано несколько рестайлингов – незначительно увеличивалась мощность, осовременивался внешний вид. Относится к спортивному классу, установлен двухцилиндровый рядный движок на 471 см3, мощность 47,6 л. с. Охлаждение жидкостное, по четыре клапаны на цилиндре, зажигание транзисторное. Система подачи топливной смеси инжекторная. КПП имеет шесть передач, сцепление в масляной ванне, тормоза дисковые. Полная масса 195 кг, емкость топливного бака 16,7 л, скорость до 175 км/ч. Передние тормоза с двумя дисками, задние с одним, на передней вилке регулируется усилие отбоя и предварительного натяга, задняя имеет моноамортизатор.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что может сервис
Компания сумела подобрать ответственных и любящих свое дело механиков, они постоянно учатся и следят за появлением новых моделей. Каждый обеспечен доступом к мануалам, сервис имеет полный комплект специальных инструментов и оборудования, приобрел собственный эвакуатор.
Работы могут выполняться в условиях мастерской или в гараже владельца байка, решение принимает мастер. На первом этапе он получает информацию от владельца байка, задает уточняющие вопросы и анализирует информацию. Если визит будет продуктивным, то специалист согласовывает время и адрес. Сложные ремонты делаются только на сервисе, поломанный мотоцикл доставит эвакуатор компании. Мы отвечаем за качество и никогда не нарушаем технические требования производителей.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!