Спортивный мотоцикл выпускается уже в четвертом поколении, установлен одноцилиндровый двигатель объемом 149 см3 с жидкостным охлаждением. Четыре клапаны, система DOHC, с 2010 года устанавливается инжектор PGM-Fi (ранее карбюратор), зажигание транзисторное (старые модели CDI). Мощность мотоцикла 18,3 л. с., сцепление с проводом тросом в масляной ванне многодисковое. Привод цепной, КПП с шестью передачами, задняя подвеска маятниковая, передняя телескопическая. Скорость до 130 км/ч, масса 138 кг, топливный бак на 12 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что может предложить сервис
Мы собрали коллектив опытных механиков, обеспечили их доступом к мануалам производителей, создали технически оснащенную базу, купили собственный эвакуатор. За длительное время работы подготовили собственный обменный фонд запасных частей и наладили прямые связи с проверенными поставщиками лицензированных деталей. Такая подготовка дает нам возможность выполнять следующие задачи:
Предлагается услуга приезда мастера на место хранения байка. Предварительная заявка делается в телефонном режиме, решение принимается после анализа фактической ситуации.
Во время ремонта используются лишь качественные детали, сложные работы контролируются специальным оборудованием. Агрегаты обкатываются согласно действующим техническим нормативам.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!