Класс спорт-турист, выпускался в 1997–2006 годах, имеет пространственную раму из алюминиевых сплавов. Объем двигателя 1137 см3, охлаждение жидкостное, топливо подается карбюраторами (последняя модель инжекторная), зажигание транзисторное. Мощность 164 л. с., сцепление гидравлическое в масляной ванне, коробка передач на шесть ступеней, заднее колесо вращается при помощи цепи. Дисковые тормоза, задняя подвеска маятниковая, передняя вилочная. Скорость до 273 км/ч, в бак помещается 23 л бензина, снаряженная масса 250 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши гарантии
Ремонтировать сложную японскую технику могут лишь ответственные и опытные механики, имеющие комплект оборудования и доступ к мануалам. Наш сервис выполняет перечисленные условия и способен решать задачи различной сложности.
Работы могут делаться как на базе, так и в гараже владельца. Заявка оформляется по телефону, мастер уточняет техническое состояние и принимает решение. Тяжелые поломки требуют условий сервиса, привезет мотоцикл собственный эвакуатор компании.
На технику ставятся только совместимые или оригинальные детали, мы никогда не пытаемся обмануть своих клиентов. Перечень запчастей согласовывается с клиентами. Отремонтированный мотоцикл обкатывается, возвращается владельцу в полностью исправном и готовом к эксплуатации состоянии. На каждый ремонт дается гарантия качества, компания дорожит положительной репутацией.
.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!