Модель спорт-турист, выпускалась с 1986 года, снята с производства в 1999 году. Претерпела несколько модификаций, но отличия незначительные и не касаются основных технических характеристик. Рама пространственная из конструкционной стали, двигатель четырехцилиндровый рядный, объем 998 см3 и мощность 135 л. с. Охлаждение жидкостное, карбюраторы Keihin, зажигание CDI. Диски сцепления приводятся в движение с помощью гидравлики, размещаются в масляной ванне. Коробка передач на шесть скоростей механическая, заднее колесо вращается цепью, тормоза дисковые. Сотню набирает за 3,3 сек., скорость до 257 км/ч, масса 234 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что может сервис
Как мастерская по ремонту сложной мотоциклетной техники мы работаем более пяти лет – времени достаточно для приобретения существенного практического опыта решения задач любой сложности. Механики имеют доступ к мануалам производителей, на базе есть все оборудование и приспособления. Доставка поломанных байков осуществляется эвакуатором сервиса. В зависимости от желаний байкеров мы занимаемся:
Обслуживание и ремонт делается в условиях сервиса или по месту хранения, решение принимает механик после профессионального анализа ситуации. Для замены применяются лишь качественные детали (совместимые или оригинальные), все мероприятия выполняются с соблюдением технических регламентов производителей.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!