Рассчитан только на европейских потребителей, выпускался с 2004 года, снят с производства в 2013 году. Рама стальная, с 2008 года алюминиевая, рабочий объем двигателя 599 см3, жидкостное охлаждение, карбюраторы типа Keihin. Мощность 77,5 л. с., транзисторное зажигание, сцепление приводится тросом и располагается в масляной ванне. Мотоцикл имеет шесть передач, тормоза дисковые, заднее колесо приводится при помощи цепи. Разгон до 100 км за 4,0 сек., максимальная скорость 210 км/ч, емкость бака вместе с резервом 20,0 л. Производители обещали расход топлива на 100 км всего 4,2 л, но реальное значение приближается к 7 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии сервиса
Каждый байкер очень трепетно относится к своему железному другу, доверяет ремонт лишь проверенным мастерским. У нас в штате опытные и уважающие технику механики, они имеют доступ к мануалам производителей и никогда не отклоняются от их требований.
Во время ремонта устанавливаются лишь оригинальные или рекомендованные детали, мы не используем подделок, не обманываем своих клиентов. Сервис сумел накопить собственный фонд запасных частей, качество проверено.
По желанию владельца мотоцикла мастер может приехать на место хранения. Решение принимается после личного общения и профессионального анализа ситуации. В случае положительного решения механик согласовывает время и адрес. С собой привозит необходимые инструменты. Запасные части и расходники. Эвакуация мотоциклов выполняется автомобилем компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!