Давно известен байкерам, легкий вариант более мощных своих собратьев. Первые выпуски предназначались только для японцев, в этой стране жесткие скоростные ограничения. Объем двигателя 400 кубиков, разгон до сотни можно сделать за 4,5 секунды. Дисковые тормоза претензий не имеют, для подвески удалось создать оптимальный вариант с хорошей мягкостью и управляемостью – на дорогах себя уверенно чувствуют даже новички.
Надежной техника бывает только тогда, когда ей обеспечивается своевременный и квалифицированный ремонт. Работы могут делаться как в гараже владельца, так и в условиях сервиса. Доставит байк эвакуатор компании – все проблемы решаются оперативно и в любое время. По показателям мы делаем:
Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
К работам допускаются только опытные механики, сервис приобрел для них необходимое оборудование и инструменты. У нас накоплен собственный обменный фонд качественных узлов и запасных частей.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!