Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Ремонт и обслуживание Honda CB-1

Ремонт и обслуживание Honda CB-1

Дорожный мотоцикл 1985–1991 годов выпуска, объем двигателя 399 см3, четыре цилиндра рядного расположения с жидкостным охлаждением. Карбюратор типа Keihin, зажигание транзисторное, максимальная мощность 56 л. с., скорость 190 км/ч. Масса снаряженная 183 кг, в бак помещается 11,5 л бензина. Коробка передач механическая на шесть скоростей. Задний моноамортизатор имеет прогрессию типа Pro-Link, передняя подвеска телескопическая. Тормоза дисковые и двухпоршневыми суппортами. Сцепление приводится тросиком, диски размещены в масляной ванне.

Прайс ТО

ТО комплекс «Базовый» от 4600 до 11000 руб.

Включает следующие работы:

- замена масла и масляного фильтра ДВС

- замена масла в КПП (**)

- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра

- проверка/замена свечей

- проверка синхронизации карбюраторов

- проверка уровня и состояния антифриза

- проверка и замена при необходимости топливного фильтра (на карбюраторных моторах), проверка состояния топливных шлангов

- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости

- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления

- проверка состояния и работы тормозной системы, проверка/замена всех колодок, прокачка тормозной системы при необходимости

- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки

- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке

- проверка состояния задней подвески, амортизатора и маятника задней подвески, люфтов в системе прогрессии, смазка системы прогрессии через пресс-масленки (при наличии)

- проверка состояния колесных подшипников

- проверка состояния и износа цепи и звезд главной передачи, чистка и смазка цепи, регулировка провиса (натяжения) цепи

- проверка состояния и износа шин

- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации

ТО комплекс «Расширенный» от 10000 до 20000 руб.

Включает следующие работы:

- замена масла и масляного фильтра ДВС

- замена масла в КПП (**)

- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра

- проверка/замена свечей

- проверка синхронизации карбюраторов

- проверка уровня и состояния антифриза

- проверка и замена при необходимости топливного фильтра (на карбюраторных моторах), проверка состояния топливных шлангов

- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости

- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления

- проверка состояния и работы тормозной системы, проверка/замена всех колодок, прокачка тормозной системы при необходимости

- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки

- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке

- проверка состояния задней подвески, амортизатора и маятника задней подвески, люфтов в системе прогрессии, смазка системы прогрессии через пресс-масленки (при наличии)

- проверка состояния колесных подшипников

- проверка состояния и износа цепи и звезд главной передачи, чистка и смазка цепи, регулировка провиса (натяжения) цепи

- проверка состояния и износа шин

- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации

- регулировка клапанов

- замена охлаждающей жидкости

- замена ремня (ремней) привода ГРМ (**)

- замена тормозной жидкости

- замена масла в заднем редукторе (**)

 ПРИМЕЧАНИЯ:

* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.

** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.

Прайс на работы

Перечень технически сложных работ

Степень подготовки наших механиков позволяет браться за выполнение самых сложных мероприятий.

  1. Ремонт двигателя. Агрегат тестируется и снимается с рамы. После разборки делается повторная ревизия состояния деталей – изучается возможность их восстановления или полной замены. Все действия выполняются согласно рекомендациям производителей. Собранный двигатель обязательно обкатывается.
  2. Ремонт КПП. Работы могут делаться как с полным демонтажем, так и на раме. Изношенные подшипники, валы, шестерни и синхронизаторы меняются.
  3. Восстановление подвески. На первом этапе проверяются регулировки и меняются технические жидкости.

При необходимости занимаемся работами по восстановлению электрооборудования и проверкой функциональности тормозной системы. Работы делаются в сервисе или гараже владельца. Решение принимается после анализа ситуации.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

logo-4.png
Ремонт и обслуживание мототехники
143006 МО. г. Одинцово
Внуковская д. 13 стр. 10 
тел. +7 495 178 05 56
info@kmcservis.ru

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search