Снаряженная масса байка 192 кг, расход топлива при загородном цикле 2,5 л на сотню, в бак заливается 17 л бензина. Тип подачи топлива DOHC, двигатель двухцилиндровый с объемом 399 см3 и мощностью 46,2 л. с. Спереди подвеска телескопическая, сзади маятниковая, передние и задние тормоза дисковые с гидравлическим приводом.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
Механики сервиса имеют знания и специальные инструменты для выполнения ремонтов и обслуживания сложной техники. Компания обеспечила им доступ к мануалам производителей – никогда не нарушаются технические регламенты, не возникает неприятных ситуаций из-за неквалифицированного вмешательства. На байки ставятся только рекомендованные запасные части, мы имеем большой собственный обменный фонд. Недостающие покупаем у проверенных компаний без посредников. С учетом состояния мотоцикла можем выполнить:
Сервис имеет специальное оборудование для сварочных и покрасочных работ, может сделать рихтовку и правку элементов. Механики восстановят технику после аварий. До начала работ делается оценка состояния узлов и определяется экономическая целесообразность ремонта. Окончательное решение принимается владельцем байка с учетом консультаций специалистов. Ремонты делаются в сервисе или гараже владельца, выезд возможен лишь в случае положительного результата. Для сложных ремонтов технику в сервис привезет эвакуатор компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!