Ретро-модель, гражданская версия военной модификации, начала выпускаться в 1927 году. Впервые установлен двигатель Nackel-head объемом 750 см3, модернизация делалась до 1952 года. Расположение клапанов нижнее, мощность 25 л. с., невысокая степень сжатия позволяет мотоциклу работать на низкокачественном бензине. Коробка переключения передач с тремя скоростями, переключение ручное. Сцепление выжимается при помощи педали.
В 1949 году модернизировалась передняя вилка, фракционный демпфер сменила гидравлическая система. Мотоцикл приобретают для своих коллекций ценители бренда. Используется не для ежедневных поездок, а для специальных пробегов. Снят с производства в 1952 году.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что обещает компания
Эти мотоциклы можно доверять только наиболее ответственным и технически оснащенным специалистам. Именно такие механики работают в нашем сервисе. Для доставки техники предлагается услуга эвакуатора, мы гарантируем полное выполнение всех взятых на себя обязательств.
Работы начинаются только после проведения диагностики и определения проблем. Главная сложность – трудности с оригинальными запасными частями. Ее мы решаем с помощью большого количества связей и знакомств, наши друзья помогают нам найти недостающие элементы. Сервис гарантирует, что после ремонта аутентичность ретро-мотоциклов не ухудшится, а первоначальные заводские параметры восстановятся по максимуму.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!