Ретро-модель, гражданская версия военной модификации, начала выпускаться в 1927 году. Впервые установлен двигатель Nackel-head объемом 750 см3, модернизация делалась до 1952 года. Расположение клапанов нижнее, мощность 25 л. с., невысокая степень сжатия позволяет мотоциклу работать на низкокачественном бензине. Коробка переключения передач с тремя скоростями, переключение ручное. Сцепление выжимается при помощи педали.
В 1949 году модернизировалась передняя вилка, фракционный демпфер сменила гидравлическая система. Мотоцикл приобретают для своих коллекций ценители бренда. Используется не для ежедневных поездок, а для специальных пробегов. Снят с производства в 1952 году.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Ремонт двигателя.............................................от 39 900 руб.
Ремонт электрики.............................................от 1350 руб.
Замена масла в двигателе,
замена масляного фильтра................................от 1350 руб.
Замена воздушного фильтра.............................от 400 руб.
Замена топливного фильтра..............................от 670 руб.
Проверка и замена свечей (свечи) зажигания..............от 270 руб.
Замена колодок...............................................от 670 руб.
Смазка и регулировка цепи
(только для цепных!)......................................от 4000 руб.
Замена цепи и звезд
(только для цепных!)......................................от 4000 руб.
Шиномонтаж колес.........................................от 1900 руб.
Балансировка колес.......................................от 550 руб.
Прокачка тормозов.........................................от 670 руб.
Замена тормозной жидкости............................от 670 руб.
Замена антифриза..........................................от 1900 руб.
Замена масла в редукторе карданной передачи
(только для карданных!)....................................от 1350 руб.
Замена подшипников колеса.................................от 1900 руб.
Замена подшипников рулевой колонки..................от 4000 руб.
Замена сальников и пыльников передней вилки.....от от 6000 руб.
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)...............................от от 3400 руб.
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)...............................от 2000 руб.
Промывка инжектора (только для инжекторных!)...от 2000 руб.
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)..................................от 2200 руб.
Регулировка клапанов.........................................от 5300 руб.
Установка слайдеров...........................................от 2700 руб.
Установка дуг безопасности.................................от 2700 руб.
Установка площадки под кофр.............................от 2700 руб.
Установка рамок под боковые
сумки или кофры................................................от 2700 руб.
Установка ручек с подогревом.............................от 2500 руб.
Установка гнезда прикуривателя..........................от 2000 руб.
Замена аккумулятора............................................от 400 руб.
Что обещает компания
Эти мотоциклы можно доверять только наиболее ответственным и технически оснащенным специалистам. Именно такие механики работают в нашем сервисе. Для доставки техники предлагается услуга эвакуатора, мы гарантируем полное выполнение всех взятых на себя обязательств.
Работы начинаются только после проведения диагностики и определения проблем. Главная сложность – трудности с оригинальными запасными частями. Ее мы решаем с помощью большого количества связей и знакомств, наши друзья помогают нам найти недостающие элементы. Сервис гарантирует, что после ремонта аутентичность ретро-мотоциклов не ухудшится, а первоначальные заводские параметры восстановятся по максимуму.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!