Двухтактный двигатель с приятным звуком, охлаждение воздушное, расположение распределительных валов верхнее. Максимальная мощность при номинальных оборотах 78 л. с., что позволяет быстро разгоняться и уверенно себя чувствовать в толпе байкеров.
Рама имеет устойчивое к механическим повреждениям и жестким ультрафиолетовым лучам покрытие порошковыми полимерными красителями. Консоль бака покрыта хромом, руль из нержавейки, седло одноуровневое и классическое. Подвески с инновационными элементами, улучшающими управляемость на различных режимах.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Как работает сервис
Работы всегда начинаются с диагностики, если причина поломки явная, то дополнительные осмотры не делаются. На следующем этапе продумывается схема ремонта. Участие принимает владелец техники, ему предлагается несколько вариантов решения проблемы с применением различных по стоимости запасных частей. Детали могут ремонтироваться или меняться новыми.
После согласования начинается ремонт. Время зависит от объема работ и наличия необходимых запчастей на сервисе. В некоторых случаях их приходится заказывать за рубежом, а для этого необходимо много времени.
Компания предлагает выездное обслуживание, решение принимается по согласию сторон и для решения задач незначительной сложности. Во всех других случаях необходима транспортировка техники, мы имеем собственный эвакуатор, байкеру не требуется терять свое время.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!